Тюмень

Ваш город:
Тюмень?

    Поддержка мобильной связи

    Переход в «Ростелеком» со своим номером


    Абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Ростелеком, сохранив
    номер своего мобильного телефона.

    Обратите внимание, что заключить договор на мобильную связь Вы можете, если Вы уже
    являетесь абонентом услуг фиксированной связи Ростелеком, или Вы приобретаете услугу
    или пакет услуг фиксированной связи вместе с мобильной связью.

    Если у Вас нет услуг фиксированной связи Ростелеком и Вы не планируете их приобретать, то подключение возможно только на тарифный план «Базовый».

    Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?

    1. Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:

    • Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
    • Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком.
    • Выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с Ростелеком и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.

    2. Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.

    3. До момента фактического переноса номера в Ростелеком у Вас будет две SIM-карты:

    • SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
    • полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.

    4. В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.

    5. На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

    Стоимость перехода составит 0 рублей за номер.

    закрыть

    Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона

    • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
    • Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
    • Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
    • В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее.
    • С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
    • Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
    • Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
    • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
    закрыть

    Наши преимущества

    Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для Вашего телефона и большие преимущества для Вас:

    • Бесплатные звонки на мобильные и домашние телефоны Ростелеком,
    • Дополнительные скидки на домашний телефон,
    • Программа «Бонус».
    закрыть

    Что делать, если в переносе номера отказано?

    1. Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)

    Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.

    После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    2. Причина отказа: не погашен долг перед прежним оператором

    Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас осталась неоплаченная задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).

    Погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым удобным для Вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    3. Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера

    Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    4. Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)

    Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован Ваш номер.

    5. Причина отказа: номер заблокирован прежним оператором.

    Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    закрыть

    Остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

    Телефон центра поддержки клиентов

    8 800 181 1888,
    1888

    Звонок бесплатный

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)